Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
...
Валюта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вторник, 07.05.2024, 06:39
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    777 таврический или 3 топора

    2

                                     АВТО                                                                                                                                                                                                                                                                            Самара Авто АвтоЖурнал Изменения в ПДД: Включать фары теперь нужно даже днем

    Изменения в ПДД: Включать фары теперь нужно даже днем

    И.о. начальника УГИБДД по Самарской области Виктор Митник разъяснил суть изменений в Правилах дорожного движения, вступающих в силу 21 ноября 2010 года, и рассказал о том, как они будут реализовываться в Самаре.
       
    С 21 ноября в России вступают в силу новые изменения в Правилах дорожного движения. Как отмечается, новая редакция приводит ПДД РФ в соответствие с международной Конвенцией о дорожном движении и другими международными соглашениями, которые соблюдаются всеми европейскими странами.
       
    Прежде всего новые правила будут касаться движения транспорта в светлое время суток с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями. В настоящее время автомобилисты должны при свете дня включать огни только при движении на трассах, за пределами городов. С 21 ноября в светлое время фары должны быть включены везде - и на трассах, и в населенных пунктах.
       
    Второе важное изменение регулирует взаимоотношения между водителем и пешеходом. В пункте 14.1 ПДД уточнен порядок пропуска пешеходов, двигающихся по «зебре». Если раньше водитель обязан был остановиться или снизить скорость, увидев переходящего дорогу человека, то теперь больше. Он должен сделать это даже в том случае, если пешеход только подходит к дороге или, тем более, сделал шаг на переход.
      
    Как отмечает Виктор Митник, в последнее время в Самаре участились случаи наездов на людей, переходящих дорогу по «зебре». В целом по области за 9 месяцев текущего года произошло 211 таких ДТП. Новые нормы должны помочь снизить эти цифры и сделать дорогу более безопасной для пешеходов. При этом понятно - если четко видно, что человек просто стоит около дороги и не собирается её переходить (разговаривает по телефону, ждет кого-то, отвернулся в другую сторону), водитель может продолжать путь и не ждать, когда пешеход отойдет от края дороги.
      
    Кроме того, новые изменения уточнили моменты, касающиеся обгона. Теперь «обгоном» называется только тот случай, когда автомобиль, чтобы объехать другую машину, выезжает на встречную полосу. Все остальное именуется термином «опережение». Выезд на встречку в любых других случаях, кроме объезда препятствия, будет караться штрафом в 5 тыс.руб., если это нарушение было зафиксировано средствами автоматической видеофиксации.
      
    Стационарных камер, кстати, по словам Виктора Митника, в Самаре пока шесть штук, но уже в скором времени планируется увеличить их количество. Кроме того, на руках у сотрудников ГИБДД имеются 40 переносных камер, которые устанавливаются на различных дорогах в зависимости от интенсивности движения. Скоро и их станет в 2 раза больше.
      
    Еще одно изменение коснулось соблюдения правил безопасности за рулем инструкторов по вождению и людей, передвигающихся на автомобилях оперативных служб со специальной окраской. Раньше им можно было при езде не пристегиваться ремнями, теперь же эти исключения упразднены.
       
    Ряд изменений произошли и в части организации дорожного движения.
      
    Во-первых, вводится приоритет всех знаков над разметкой. Новые правила гласят: «В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». Ранее это относилось только к временным знакам, размещаемым на переносных опорах.
      
    Во-вторых, одно из самых существенных изменений коснулось поведения автомобилистов на кольцевых развязках. Теперь приоритет движения будет у транспорта, уже движущегося по кольцу — едет он по нему или выезжает. Однако в Самаре переход к новым правилам будет проводиться постепенно, так как не все местные кольцевые развязки готовы к новым ПДД.
      
    По словам Виктора Митника, с наступлением 21 ноября самарские водители должны быть особенно внимательными на дорогах. При подъезде к кольцу им нужно ориентироваться именно на установленные знаки, и если кольцо до сих пор не приведено в соответствие с изменениями, двигаться нужно по старым правилам, забыв о вступивших в силу поправках в ПДД.
      
    Кроме того, и.о. начальника УГИБДД по Самарской области Виктор Митник напомнил об уже вступивших в силу изменениях. С 23 сентября, к примеру, была введена ответственность для автомобилистов за чрезмерную тонировку в размере 500 руб. В период с 27 августа по 3 октября в рамках операции «Тонировка» сотрудники ГИБДД поймали более 16 тысяч самарских водителей, увлекающихся затемнением стекол авто. Ежедневно в Самаре сотрудниками Госавтоинспекции выявляется около 250 нарушений, связанных с управлением тонированными автомобилями.
      
    С 6 августа увеличена ответственность за нарушения, связанные с состоянием, размещением или отсутствием автомобильных номеров. Если номер не читается, или регистрационные знаки на нем установлены с нарушением требований госстандарта, автомобилиста штрафуют на 500 руб. Если номера нет совсем, или он чем-то закрыт (это касается и свадебных кортежей с надписями «Свадьба» на номерах), хозяина авто ждет штраф в размере 5 тыс.руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
      
    Ирина Якоби
             

    Устройство противодействия сну за рулем ("Антисон") 6902


    Цена: 400 руб.


     

    Устройство противодействия сну за рулем ("Антисон") 6902



    Это миниатюрный прибор крепится за ухом водителя. Как только голова водителя наклоняется вперед - звучит звуковой сигнал. "Антисон" не реагирует на наклон головы в стороны и назад. В комплект поставки входит специальный крепеж для установки прибора на торпеде автомобиля.

    Использование
    1) Включите антисон (установите переключатель в положение ON)
    2) Закрепите прибор за ухом
    3) Попробуйте наклонить голову вперед – должен включиться звуковой сигнал
    4) Поворачивая основное устройство вокруг крепежа, установите его в такое положение, чтобы сигнал включался при необходимом Вам наклоне головы.

    Технические характеристики
    Звуковое давление65 Дб
    Питание1,5В (LR44)
    Размер54х47,6 мм

     

    ВНИМАНИЕ!

    1. Устройство особо эффективно при движении автомобиля по прямой магистрали. На поворотах времени реакции водителя может не хватить даже после звукового предупреждения.

    2. Данное устройство не дает 100% безопасности на дороге, оно лишь позволяет в отдельных случаях избежать форс-мажорных обстоятельств.

    3. Не садитесь за руль в состоянии слабости, головокружения, значительной усталости

    4. Производитель и Продавец не несут никакой ответственности за последствия, произошедшие при использовании данного устройства.

    5. Не используйте использованные и новые батарейки одновременно. Устанавливайте элементы питания одного размера и типа.
      

    Доверенность на право управления и распоряжения транспортным средством

    Для данного вида доверенностей вполне достаточно простой письменной формы (Ст. 185 ГК РФ).
    Срок действия доверенности не может превышать трех лет (Ст. 186 ГК РФ).

    Бланк доверенности в простой письменной форме (образец): Скачать

    Виды доверенностей в зависимости от объема передаваемых полномочий:

    генеральная (общая) - на общее управление имуществом гражданина - транспортным средством (право купли-продажи автомобиля, право постановки/снятия с учета);

    специальная - на совершение какого-то комплекса связанных между собой юридических действий (представление интересов в органах ГИБДД МВД России);

    разовая - на совершение какого-то одного действия, одной сделки (право получения талона ГТО).

    Примеры передаваемых полномочий:


  • право управления

  • право совершения регистрационных действий

  • право постановки машины на учет

  • право снятия авто с учета

  • право получения государственных регистрационных знаков и знаков ТРАНЗИТ

  • право получения регистрационных документов

  • право предоставления ТС для прохождения ГТО

  • право получения талона ГТО

  • право передоверия

  • право купли-продажи автомобиля

  • право подписи документов

  • право получения страхового возмещения

  • право представлять интересы собственника в органах ГИБДД МВД России

  • право представлять интересы собственника в страховых компаниях

  • право представлять интересы собственника в судах                                                                                                                                                                                           

    логотип сайта

    Сколько стоит ваша машина?

    Оцените сами с помощью Яндекс.Авто

  • Общие данные о машине ВАЗ 2110

    ВАЗ–2110 — переднеприводный легковой автомобиль, типа седан, предназначенный для дорог с твердым покрытием. Расположение двигателя - поперечное относительно оси автомобиля. Кузов 2110 – цельнометаллический, с четырьмя дверями и одним багажником. Одна из особенностей автомобиля - возможность перевозки крупногабаритных длинномерных грузов. Для этих целей предусмотрена возможность складывания заднего сиденья автомобиля, позволяя объединить багажник с салоном.

    Габариты автомобиля:
    Моя!

    Двигатель 2110(2112) — четырехцилиндровый, нескольких модификаций:
  • Карбюраторные, 8-ми клапанные.
  • С системой впрыска топлива(инжекторные), рабочим объемом 1,5 л.
  • С системой впрыска топлива(инжекторные), рабочим объемом 1,6 л.
  • С системой впрыска топлива(инжекторные, 16-ти клапанные), рабочим объемом 1,5 л.
  • С системой впрыска топлива(инжекторные, 16-ти клапанные), рабочим объемом 1,6 л. Автомобиль обладает улучшенными ездовыми качествами и управляемостью на поворотах и скользкой дороге благодаря переднему приводу, в сравнении с заднеприводными автомобилями ВАЗ.

    Дополнительная возможная комплектация автомобиля:
  • Противотуманные фары
  • Обогрев передних сидений
  • Электрические стеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Каталитический нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Электронная противоугонная система
  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Подушка безопасности
  • Люком в крыше автомобиля
  • Новые правила ОСАГО признают автомобили РФ худшими в мире


    Новые правила ОСАГО фактически дискриминируют все собранные на территории России машины, пишет "Независимая газета".

    Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме. Такой вывод следует из новых правил ОСАГО, которые фактически дискриминируют все собранные на территории России машины. Теперь степень износа деталей будет определяться с учетом страны происхождения. Наименее подвержены износу, по мнению авторов правил, японские автомобили, чуть хуже дела у машин из Европы. Ну а все российские автомобили, в том числе и иномарки, отнесены к низшей категории качества.

    С 1 сентября вступила в силу поправка в закон об ОСАГО, которая вводит новый порядок страховых выплат. Если раньше сумма компенсации находилась в обратной зависимости от износа, который определялся по возрасту и пробегу автомобиля, то теперь для некоторых узлов и агрегатов вводится так называемый нулевой износ.

    Минтранс дает такое определение деталям, попадающим в эту категорию: "комплектующие изделия, при неисправности которых в соответствии с законодательством РФ запрещается движение транспортных средств". На практике это означает, что при замене, например, стекол, ремней и подушек безопасности и некоторых других деталей, оказывающих непосредственное влияние на безопасность управления автомобилем, страховая компания обязана выплачивать их полную стоимость.

    По оценке Российского союза автостраховщиков, из-за этого расходы страховых компаний могут вырасти среднем на 10-20%, что потребует соразмерного повышения стоимости полисов ОСАГО. Впрочем, на самом деле гораздо больший интерес представляет даже не это, а дискриминация отечественного автопрома, введенная в норму закона. Дело в том, что алгоритм определения степени износа деталей за основу берет страну происхождения автомобиля. По мнению российских чиновников, в наименьшей степени износу от возраста и пробега подвержены машины, произведенные в Японии. На второй позиции — европейские и американские автомобили. На третьей — машины, произведенные в странах Юго-Восточной Азии. Ну а на последнем месте — продукция российского автопрома, причем не только "Жигули", но и иномарки, собираемые в нашей стране.

    Авторы поправок в закон об ОСАГО, сами того не ведая, поставили крест на отечественном автопроме. Если следовать этой логике, то возродить отрасль не в состоянии даже ведущие мировые автоконцерны, создавшие за последние годы многочисленные автозаводы на территории России. Получается, что любая иномарка, собранная в Калуге или под Санкт-Петербургом, заведомо хуже, подвержена большему износу в ходе эксплуатации аналогичной модели, выпущенной в Германии или в Японии. И это при том, что для иностранных автопроизводителей, дорожащих своей репутацией, вопрос качества был и остается принципиальным. К примеру, Volkswagen традиционно ставит во главу угла именно высокий уровень качества своих машин, где бы они ни выпускались. Концерн был готов потерять льготы, сорвав график локализации производства, если бы в России не удалось найти надежных поставщиков.

    При этом нельзя забывать, что основные узлы и агрегаты для "отверточной" сборки иномарок поставляются в Россию из-за границы. Их качество, как правило, ничем не отличается от качества комплектующих, которые используются при производстве автомобилей на основных заводах мировых компаний.

    Эксперты не исключают, что возмущенные зарубежные автопроизводители потребуют сатисфакции от российских властей. Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин назвал поправки в закон об ОСАГО "дискриминационными, нахальными и необъективными". "Это какая-то глупость. Такой легкий шовинизм. Нигде в мире нет такого метода определения качества сборки автомобилей по стране, где они выпускаются", — говорит эксперт. По его мнению, критическое отношение российских чиновников к отечественному автопрому не обосновано. Например, качество сборки автомобилей BMW в Калининграде, по признанию руководства концерна, практически ничем не уступает немецкому, напомнил Коровкин.

    С оценками коллеги согласен автомобильный аналитик PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. "Все иностранные автопроизводители, работающие в России, стремятся обеспечить качество выпускаемых машин на уровне мировых стандартов", — отметил он. По словам Стенли Рута, зарубежные компании командируют сотрудников российских заводов на свои предприятия для стажировки и обучения. В некоторых случаях начало выпуска автомобилей в России задерживалось до тех пор, пока персонал не завершал переподготовку. Компании из-за этого несли убытки. Вместе с тем эксперт признал, что качество автокомпонентов, производимых на территории России, остается недостаточно высоким. "Над решением этого вопроса все работают. Привлекают ведущих западных производителей автокомпонентов", — подчеркнул Стенли Рут.

    Причину дискриминации российского автопрома по отношению к зарубежному Коровкин видит в стремлении властей частично компенсировать убытки страховых компаний, которые повлечет введение "нулевого износа". В проигрыше останутся россияне, на свою беду владеющие автомобилями, выпущенными в России. В случае ДТП на справедливую компенсацию ущерба им рассчитывать не приходится.

    Ежегодный объем теневого рынка бланков ОСАГО — 1,2 миллиарда рублей, подсчитал Российский союз автостраховщиков (РСА). За время действия закона об ОСАГО в России участники рынка не вернули в РСА, который выдает членам союза бланки полисов ОСАГО, 2,5 миллиона бланков, или около 500 000 бланков в год, говорится в материалах союза. По оценке РСА, при средней премии в 2300 рублей за бланк ежегодный объем теневого оборота таких полисов составляет 1,2 миллиарда рублей. После отзыва лицензии недобросовестные страховщики не возвращают бланки в РСА, и те попадают на рынок, где их продают другие нечистые на руку компании и брокеры. Кроме того, возникла ситуация, когда брокеры обменивают полисы, возвращая в страховую компанию только те бланки, по которым есть убытки. А полисы, по которым убытков нет, числятся непроданными, отмечается в материалах РСА.


    ПДД - Таблица штрафов - Знаки - ГОСТы

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz