Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
...
Валюта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вторник, 07.05.2024, 00:47
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    777 таврический или 3 топора

    2

    Медведев подписал страшный для автомобилистов закон

    Закон, значительно ужесточающий наказание для автомобилистов за различные нарушения, был подписан президентом РФ Дмитрием Медведевым. Основная особенность этого закона заключается в том, что он вводит разные штрафы для России в целом и городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга. В последних они будут много выше.

    В частности, теперь автомобилистам, нарушающим правила парковки, не уступающим дорогу спецтранспорту и ездящим по жилым зонам, придётся заплатить 1,5 тыс. рублей штрафа, при этом в Москве и Питере то же нарушение будет караться штрафом в 3 тыс. рублей. За остановку на трамвайных путях или во втором ряду в обеих столицах будет выписываться штраф в 2,5 тыс. рублей.

    "Бомбилам", занимающимся частным извозом без лицензии, предписан штраф в размере 5 тыс. рублей. Также новым законом расходы по эвакуации транспортных средств и их содержании на спецстоянке перекладываются на плечи автовладельцев. Закон вступит в силу 1 сентября текущего года.

    (По материалам сайта utro.ru)

    28.04.2011 | 15:41 

    Медведев предложил отменить техосмотр или сделать его беспроблемным

    Эту процедуру можно проводить в заявительной форме, считает президент. «У меня есть два предложения: либо вообще отменить техосмотр, либо сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД с тем, чтобы это происходило в заявительном ключе», – сказал, в частности, глава государства. «Я уверен в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах», – заявил Дмитрий Медведев на сегодняшней встрече с представителями партии «Единая Россия». Президент подчеркнул: «Я хочу, чтобы в этом вопросе был наведен порядок».

    При этом вице-спикер фракции «Единой России» Светлана Журова в интервью «Русской службе новостей» заявила, что поддерживает инициативу Медведева.

    «Зачастую люди покупают техосмотр, проблема существет, конечно, нужно проработать этот вопрос. Президент ещё говорил про отмену акциз и транспортный налог. Понятно, что это не прямо сейчас всё будет сделано, но шаг за шагом», - отметила С.Журова.

    Также она добавила, что на встрече Медведева с представителями «Единой России» шла речь о социальном положении рабочих, нехватке детских садов и проблеме профессионального технического образования.

    Фото с сайта auto.lenta.ru

    Медведев предложил отменить техосмотр или сделать его беспроблемным


     
    .с 1 марта 2011года-новый вариант водительского удостоверения

    В скором времени в России появятся водительские удостоверения нового образца. Вопреки информации, поступавшей прежде, виды транспорта не будут разбиты на полтора десятка категорий. Зато в них появится дополнительная защита от подделки – штрих-код с информацией о документе и водителе. Новые удостоверения подразделения ГИБДД начнут выдавать не позднее 1 марта 2011 года. Соответствующий приказ МВД, утвержденный в Минюсте РФ, опубликован в "Российской газете".

    Волноваться об очередях при замене действующего водительского на новое не придется. Срок окончания действия прав остается тем же, что и указан в документе. Причем это касается обоих типов водительских удостоверений, действующих в настоящее время в наше стране. Напомним, речь идет о пластиковой карточке (по размеру банковской) и ламинированном бумажном документе размером с паспорт.

    Новый документ сохранит размер пластиковой карточки и будет выполнен в сине-розовых тонах. Изображений нового водительского удостоверения пока нет. Известно, что на оборотной стороне появятся пиктограммы, расшифровывающие обозначения категорий транспорта. Это поможет при путешествиях по иностранным государствам.

    По данным газеты, введение новых документов не отменяет необходимости при выезде за границу получать международные права, на которых все данные водительского удостоверения переведены на различные языки. Получить их можно, подав заявление в подразделение ГИБДД своего региона.

    Впрочем, многие на своем опыте знают, что обычного российского водительского удостоверения достаточно для езды по большинству стран мира. Общаясь с полицейским или прокатной конторой в странах Евросоюза, Америки или Африки и большинства азиатских стран, достаточно предъявить удостоверение, на котором латинскими буквами указано ваше имя и значится надпись Permis de conduire или Driving license.

    Категорий станет больше. Вместо теперешней категории "Е", позволяющей водить грузовые автомобили с прицепом, появится дополнительные пункты "ВЕ", "СЕ" и "DE". Никакого разделения типов мототехники введено, увы, не было. Скутером с объемом 100 "кубиков" и мощным спортбайком по-прежнему будут управлять люди с одной и той же категорией "А".

    Для каждой категории в правах предусмотрены графы для указания ограничения. К примеру, речь может идти о возрасте, необходимости ездить в очках или только на машине с автоматической коробкой передач. Подобные пометки могут появиться после принятия соответствующего закона.

    Фотографировать на новые права будут непосредственно в подразделении ГИБДД. При этом людям со слабым зрением допускается фотографироваться как в очках (не тонированных), так и без них по желанию. Также разрешается фотографироваться в головных уборах, не скрывающих овал лица.

    Источник: dni.ru

    АвтоЗащитник: По нашим данным новые водительские удостоверения будут выглядеть примерно так:

    Стоимость нового удостоверения не изменилась, госпошлина за его получение по-прежнему составляет 800 рублей, так как оно изготовляется на пластиковой основе.

                             Как правильно общаться с инспектором ГАИ

    Что надо знать о правилах общения со стражами дорог, чтобы не вызвать конфликт.

    Как бы там ни было, полосатая палочка инспектора ГАИ является к автомобилистам в самых кошмарных снах. По закону подлости это происходит именно тогда, когда вы куда-нибудь опаздываете или забыли документы на авто дома.

    Согласитесь, на скорость вас ловят обычно тогда, когда до пункта назначения не хватило пары кварталов, за неправильную парковку обычно штрафуют именно тогда, когда вы остановились буквально на минутку, а за разговор по мобильнику - тогда, когда вы сказали в телефон: "Я за рулем, разговаривать не могу".

    Для многих водителей общение с гаишниками - всегда стресс. И зачастую именно от правильных действий водителя зависит исход этого общения. Мы собрали самые типичные портреты водителей по формату их отношений с сотрудниками ГАИ и условно разделили их на семь групп. А комментарии психолога покажут эффективность той или иной водительской стратегии.

    "Пассивный"

    Эти всегда канючат. "Да, нарушил, да, виноват, да, больше так не буду", - типичные слова водителей, соглашающихся на все, "абы побыстрее отпустили". К плюсам такого общения можно отнести возможность получить минимальное наказание, порой даже в устной форме. Как показывает практика, сотрудники ГАИ очень любят, когда водители признают свою вину: могут пожурить да и отпустить. Минус - поняв, что вы соглашаетесь со всеми обвинениями, инспектор может "навешать" вам лишнего.

    Комментарий психолога: такое поведение эффективно при негрубом нарушении, когда мера наказания вас устраивает. В противном же случае лучше попытаться вступить в переговоры с сотрудником ГАИ и поискать альтернативу.

    "Свой в доску"

    Следующий формат общения - панибратский. Как правило, такие водители не дожидаются сотрудника ГАИ, а схватив документы, бегут навстречу со словами "командир, нарушил, сейчас все уладим". Водитель пытается быть "своим в доску", вскользь упоминая про свой огромный водительский опыт и сует деньги "без квитанций".

    Комментарий психолога: прекрасный способ для общения с сотрудником ГАИ, который настроен на общение "без квитанций". В противном же случае водитель очень рискует усугубить свое положение.

    "Бедный"

    Они давят на жалость. Такой водитель может рассказывать, что скорость превысил, потому что везет беременную жену рожать. А может рассказать, что опаздывает на похороны бабушки. Что снял трубку только потому, что иначе жена подумает, что он от нее что-то скрывает и будет пилить две недели.

    Комментарий психолога: ваша история может вызвать сочувствие, если у сотрудника ГАИ происходит что-то подобное в личной жизни. Если нет - вам не повезло, все наши отговорки они давно знают, здесь сложно быть оригинальным.

    "Отрицала"

    "Скорость не моя" - отвечают они, взглянув на показания радара. "Ничего не знаю", "Я не превышал - и все тут" - наиболее часто употребляемые фразы. Порой гаишнику проще отпустить такого горе-нарушителя, чем что-то объяснять или доказывать ему на месте.

    Комментарий психолога: если сотрудник ГАИ торопится или его цель - общение "без квитанций", то вы будете неудобным клиентом, и он может действительно отпустить вас, чтобы отделаться побыстрее. Довольно эффективный сценарий поведения.

    "Блатной"


    У такого водителя в правах лежит визитка начальника ГАИ города с автографом. И не важно, что водитель может даже не помнить, как зовут начальника. Не прокатила визитка - можно намекать на свои обширные связи в милицейских кабинетах. В конце концов, троюродного дядю - замначальника отдела материального снабжения автоинспекции такого-то района - еще никто не отменял. Тут результат зависит от того, насколько настоящими окажутся "подвязки". Проверяют это гаишники простым способом: "Знаешь Ивана Иваныча? Набери его и дай мне трубочку". В большинстве случаев после объяснения типа "не помню наизусть номера" шансы схлопотать максимальный штраф сильно увеличиваются.

    Комментарий психолога: если хотите воспользоваться этим способом - обеспечьте себе реальную поддержку Ивана Ивановича. Иначе надежда только на ваши актерские способности.

    "Умник"

    Они начитались литературы и профильных форумов, прекрасно знают права и обязанности как водителей, так и людей в погонах. Они помнят наизусть основные формулировки ПДД, порядок медицинского освидетельствования водителей, определение понятия "административный процесс", отличают обгон от опережения. Даже в случае своего нарушения они требуют от инспекторов сделать все по закону, подлавливая служивых на мелких нестыковках. Обычно гаишники не любят "умников", которым, благодаря собственной грамотности, часто удается избежать наказания.

    Комментарий психолога: знания еще никому не помешали. Так что если вы потрудились все это выучить - сумейте не поддаться эмоциям и отстоять то, в чем уверены. Ситуация вполне может решиться в вашу пользу.

    "Блондинка"

    О представительницах такого типажа ходит огромное количество легенд и анекдотов. По правде говоря, такая девушка за рулем не обязательно должна быть белокурой, ведь задавать гаишнику вопросы формата: "Ой, а как это - не там стою?" - позволено дамам с любым цветом волос. К этому типу мы относим всех тех, кто пользуется "женскими хитростями" всегда, тем более при общении с гаишниками. Что ни говори, но, на наш взгляд, добиться нужного результата у таких барышень получается почти всегда: какой мужчина устоит перед милой, наивной и беззащитной дамой?!

    Комментарий психолога: желание сотрудника ГАИ покровительствовать "беспомощной" леди может "разрулить" ситуацию. К сожалению, для некоторых мужчин ваша наивность окажется отягчающим обстоятельством. Если вы это поняли, стоит "показать зубки".

    Будь в курсе!

    Юмор и личное обаяние - секретное оружие водителя

    При общении с инспектором ГАИ водителю важно вести себя корректно, - советует психолог. - Ваша грубость или высокомерие вызовет встречную агрессию и не принесет никакой пользы. Будьте внимательны, слушайте и читайте то, что предлагает инспектор. Настаивайте на своем, если заметите искажение фактов. Очень важным является установление живого, человеческого контакта между водителем и человеком в форме. Здесь может быть полезен юмор и ваше личное обаяние. Если посчастливится установить такой контакт, то вполне вероятно, что общение пройдет для водителя без серьезных последствий.

    Какие водители нравятся инспекторам?

    Нравятся водители, которые понимают причину его остановки и адекватно на нее реагируют. Еще нравятся водители, признающие совершенное нарушение ПДД, из-за которого его остановили. Неприятно иметь дело со вспыльчивыми, раздражительными водителями; теми, кто не желает призвать свою вину "из принципа", кто не уважает сотрудников ГАИ.

    Кроме этого, обычно неприятны попытки водителей дискредитировать сотрудников ГАИ или задавать вопросы, не относящиеся к совершенному правонарушению, например: "Вам что, заняться больше нечем, как меня из-за ерунды всякой останавливать?"

    В связи с сухим законом меняется процедура освидетельствования

    2 августа 2010

    6 августа вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2010 года № 169-ФЗ, согласно которому в КоАП изменяется понятие "состояние опьянения". До внесения поправок водитель, в крови которого обнаружено не более 0,3 промилле алкоголя, не считался нарушившим ПДД. Теперь водитель за рулем должен быть абсолютно трезвым. В противном случае - лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет.

    Как объясняют в ГИБДД, в процедуре освидетельствования, проводимого его сотрудниками, изменений не предвидится. Право провести его имеют сотрудники ГИБДД и военной автоинспекции в присутствии двух понятых. Согласно правилам сотрудники ГИБДД при определении наличия или отсутствия состояния алкогольного опьянения обязаны учитывать допустимую погрешность алкотестера (0,05-0,04 миллиграмма этилового спирта на 1 л выдыхаемого воздуха). Если водитель согласен с показанием прибора - составляется соответствующий акт (приложение 1 к приказу МВД РФ от 04.08.2008 № 676), который прилагается к протоколу.

    Напомним, что санкций за отказ от освидетельствования у сотрудников ГИБДД законодательство не предусматривает. Однако в случае отказа водителя от освидетельствования на месте, а также при его несогласии с полученными результатами его отправляют на медицинское освидетельствование, о чем составляется протокол (приложение 2 к приказу МВД РФ от 04.08.2008 № 676). Выполнение данного требования уже обязательно, т.к. отказ от него повлечет санкции в виде лишения права управления т/с на срок от 1,5 до 2 лет (постановление Санкт-Петербургского городского суда от 02.02.2009 № 4а 92/09, постановление Верховного Суда РФ от 09.07.2010 № 11-АД10-10, постановление Верховного Суда РФ от 18.06.2010 № 81-АД10-6, постановление Верховного Суда РФ от 19.04.2010 № 71-АД10-3). По результатам медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения составляется соответствующий акт (приказ Минздрава РФ "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" от 14.07.2003 № 308).

    Минздравсоцразвития уже опубликовал проект поправок к Инструкции по проведению медосвидетельствования (приложение 3 к приказу Минздрава РФ "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" от 14.07.2003 № 308). Со вступлением поправок в силу клинические признаки опьянения (запах изо рта, неустойчивая походка, нарушение речи и др.) перестанут быть основой для вынесения заключения. Водителю, как и сотруднику ГИБДД, будет выдаваться справка о том, что окончательное заключение может быть вынесено только по получении результатов химико-токсикологического исследования. Скорее всего, соответствующие изменения будут внесены и в постановление Правительства № 475.

    Источник: По материалам официального сервера ГИБДД МВД РФ

            

    Информация к размышлению

       Несмотря на то, что большинство автомобилистов положительно отзываются о законе, который будет вынуждать водителей ездить с ближним светом в дневное время, есть и такие, кто негативно отзывает об этом, мотивирую свою позицию тем, что расход топлива и расход энергии увеличится. Но так как эти затраты не столько велики, то большинство не прислушалось к этому мнению. Репортеры журнала «Автомир» провели определенные эксперименты и смогли доказать, что ближний свет имеет несколько отрицательных моментом. Все выводы, сделанные после экспериментов, действительно подтвердились.

        Эксперименты было решено провести в Дании, так как в этой стране закон о езде с включенным ближним светом днем уже действует очень давно - еще с 1990 года. Эксперимент проводился в 1993 году, в результате которого выяснилось, что в Дании количество аварий действительно сократилось более чем на 100 – напомним, что страна, где проводился эксперимент Дания. После проведения более тщательных экспериментов удалось точно определить, что положительное действие от включенных фар появляется только тогда, когда автомобиль поворачивает налево, для автомобиля идущего навстречу это удобно, он точно заметит автомобиль. После окончания всех экспериментов точно было доказано, что аварий стало меньше и с участием велосипедистов, что тоже является очень положительным результатом.

        Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд, во время движения в дневное время суток, автомобилисты, через определенное время переставали замечать мотоциклы и пешеходов, так как глаза отвыкают видеть их, как следствие увеличение аварий с участием пешеходов.

        Из всего этого исследователями был сделан исчерпывающий вывод: положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть только непродолжительно время, через определенный промежуток, аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет.                                                                                                                                                                                                                                                   На собственном опыте ( у меня ВАЗ-21043) засек расход бензина с включенными противотуманками ( 2 по 50 ватт) получилось порядка 12% добавки... при городском цикле! А объясняется с данным законом все просто по моему, кто-то наверху дал дебилам в погонах команду - снизить аварийность на дорогах... у тех мозгов кот наплакал ( не даром есть поговорка: "Как надену портупею - так тупею и тупею!" ) и те не долго думая, чтобы быстрее отрапортовать, приняли аналог закона для скандинавских стран, не учитывая ни погодных условий ( у них зимой намного больше темного времени чем в России да и вообще намного меньше солнечных дней ) и теперь мы рассчитываемся за их глупость! А нефтяным магнатам этот закон понравился и они его провели!

    В результате, я сделал так: послал нахрен все фары, почитал внимательно новые правила и поставил себе ходовые огни из светодиодов повышенной яркости (как это сделано на тех-же скандинавских автомобилях), потребление получилось вместо 8,5А всего 100мА!!! И все удовольствие мне обошлось в 320 руб. и двадцать минут работы! Ставил и подключал сам, на моем автомобиле просто подсоединил на разъем управления клапаном холостого хода на карбюраторе и теперь они загораются при включении зажигания и гаснут при выключении... и не забудешь выключить или включить и 100мА для аккумулятора не критично даже при старте! :)

    Ни гвоздя, ни жезла всем! :

    Девять мифов о зимней езде

    Что ни говори, а в зимний период у водителей проблем прибавляется. Заносы и пробуксовки - это еще полбеды: замерзает некачественная солярка и омыватель, запотевают окна, прилипают дворники и двери. В среде автомобилистов существуют стойкие мифы, как справляться с леденящими душу (и пламенный мотор) неприятностями. Однако некоторые из них легко опровергаются. Как справиться с зимними неприятностями без вреда для "железного коня"?

    Миф 1
    Зимняя шипованная резина обезопасит на заснеженной дороге от всех проблем.

    Это не совсем так. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины позволяют увереннее чувствовать себя на льду и укатанном снегу. На чистом асфальте тормозной путь авто на "шиповках" может оказаться даже больше, чем на летней резине.

    Миф 2
    Примерзшие колодки ручника всегда можно сорвать добавлением газа.

    Вполне вероятно, что мощности двигателя хватит и колесо провернется. Но если разрушится пленка льда только на колодках одного колеса, это не поможет. На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а второе так и останется примерзшим, а это очень опасно. Не исключен также вариант повреждения тормозной системы. Поэтому при длительной стоянке не забудьте, особенно в сырую погоду, снять машину с ручника и поставить на передачу.

    Миф 3
    Навороченные электронные системы сделают всю работу за водителя.

    Наличие в авто ABS, ESP и прочих систем активной безопасности не отменяет действия основных законов физики. Электронные помощники лишь уменьшают вероятность потери контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в любых условиях и на любой скорости. Многие уверены в том, что ABS сокращает тормозной путь автомобиля, но на самом деле это не всегда так. Она прежде всего обеспечивает управляемость автомобиля во время торможения на скользкой дороге. А водитель автомобиля без ABS, владеющий навыками экстремального вождения, на скользкой дороге может остановиться быстрее. Поэтому нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения, несмотря на наличие электронных помощников.

    Миф 4
    Зимой нужно чаще заезжать на мойку, чтобы смыть соль с кузова.

    Это утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора действительно ускоряет коррозию, но только на незащищенных участках кузова и в основном в районе днища и арок. А оттуда, как известно, мойщики практически ничего не удаляют. Если же в сильный мороз вы заедете на мойку, где используют горячую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот тогда попавшая в эти трещины соль в самом деле ускорит появление коррозии.

    Еще один нюанс - поездка на мойку хоть и улучшает внешний вид машины, но ненадолго, а вероятность замерзания замков намного увеличивается. Поэтому после мойки тщательно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, чтобы личинки замков хорошенько продули сжатым воздухом. Можно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс превращения замков в монолит уменьшается.

    Миф 5
    Замки с электроприводом никогда не замерзают.

    Электропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Привод может работать, но замерзнет сам механизм замка. Поэтому вполне вероятно, что придется отогревать дверь целиком, чтобы растаял лед в механизме. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, затем снять обшивку двери и тщательно продуть механизм сжатым воздухом. После гарантированного удаления влаги механизм нужно смазать специальным маслом. А если машина закрывается ключом, нужно вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Еще лучше обработать их специальной силиконовой смазкой. Если не открывается водительская дверь, попробуйте открыть пассажирскую. Чаще всего замерзают замки с одной стороны.

    Миф 6
    Чтобы быстро разморозить лобовое стекло, нужно включить печку на всю мощность.

    Если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, постепенно превращается в лед. За ночь ее иногда намерзает столько, что приходится долго ждать, пока она растает. Если же разогреть двигатель и сразу направить на лобовое стекло поток горячего воздуха, оно может и лопнуть.

    Чтобы проветрить салон, можно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и утром вы легко удалите его. В крайнем случае, на стеклах останется небольшая изморозь.

    Миф 7
    Передний привод является спасением в зимний период.

    Переднеприводный автомобиль действительно устойчивее на скользкой дороге, но в случае его заноса или сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом существенно отличаются от тех, к которым привыкли водители, долго ездившие на заднеприводных машинах. Мало того, некоторые из таких приемов (например, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса) только ухудшают ситуацию. Поэтому, независимо от типа привода (передний, задний или полный), езда в зимних условиях требует соблюдения особых мер предосторожности. Резкие движения рулем, торможение или добавление газа могут спровоцировать занос и потерю управляемости. Даже если вы владеете навыками экстремального вождения, не используйте их без крайней необходимости в условиях интенсивного движения. Например, эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного чайника, и он резко нажмет на тормоз. А дальше - как повезет.

    Миф 8
    Если ездить зимой медленно, то в аварию не попадешь.

    Как раз зимой очень много аварий происходит на небольших скоростях. Наиболее характерными являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных условиях. Особенно опасными становятся дворы, где детвора раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых автомобили могут просто соскальзывать в сторону при попытке остановиться или тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара или на парковке у магазина, учреждения и т. п.

    Миф 9
    Всесезонка плюс хорошие навыки вождения спасут от любых трудностей.

    Многие водители то ли для экономии, то ли попросту по незнанию не утруждают себя сезонной сменой резины. Мол, всесезонная резина на то и всесезонная, что хорошо работает и зимой и летом. Это не так. Аналогию можно провести с нашей обувью: мы же не ходим круглый год в демисезонных сапогах, а предпочитаем летом легкие кеды или босоножки, а зимой - теплые ботинки с глубоким протектором. Так же и с автомобильной обувкой: летом - хорошо переносящая перегревы и устойчивая на пыльном покрытии, зимой - не деревенеющая на холоде, с качественным глубоким и мягким протектором.

    Десятки огромных корпораций постоянно внедряют и используют новые химические формулы, разрабатывают совершенный узор протектора, чтобы контакт с дорогой был максимально надежный. И это не маркетинг, а наша с вами безопасность. Какими бы ни были навыки вождения, резина - это единственное, что соединяет автомобиль и дорогу и позволяет управлять автомобилем.

     


    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz